Лучшие частные гиды с 2004
Более 1070 русскоязычных гидов в 1073 городах мира! Путешествуйте с нами.
Подобрать тур

Праздник молодого вина БОЖОЛЭ

Уже годами устоявшаяся традиция – рождение молодого вина Божолэ стала не только долгожданным событием для самих местных Французов, но и для многих иностранцев. Каждый год, в 3-ю ночь со среды на четверг ноября в столице региона Божолэ в г.Божо проводится праздник молодого вина Божолэ (по-французски: БОЖОЛЭ НУВО). На это праздненство – настоящее пиршество, собирается от 3 до 5 тысяч человек.

Этот год выдался особенным не только с точки зрения отличного урожая и прекрасно получившегося молодого вина Божолэ, но и произошедших буквально накануне, событий в Париже – а именно, парижского терракта 13 ноября 2015г. Праздник был на грани срыва...

Мои постоянные туристы, с которыми мы совершили уже не один тур по различным регионам Франции, прилетели в Париж как-раз 13 ноября утром, а вечером этого же дня, в Париже произошел терракт, унесший более 130 людских жизней... Так тщательно подготавливаемый тур мог просто не состояться...

Некоторые мои другие туристы, параллельно прибывшие в Париж в этот день, на утро следующего дня вылетели в срочном порядке назад в Россию. Мы же с моими постоянными туристами (в этот раз их количество увеличилось до 7 человек) несмотря ни на что отправились в запланированный недельный тур по винным регионам Франции: Шампань – Бургундия – Божолэ – Берри, главным гвоздем которой был сам праздник молодого вина Божолэ! И не пожалели! Праздник удался на славу, да и тур тоже получился отличным и разнообразным, где чудесным образом переплелись и история, и гастрономия, и традиции Франции!

Огромнейшей неожиданностью для нас стало еще и то, что в Замке, где мои туристы располагались на ночлег, нас ожидала съемочная группа французского телеканала TV France 3, которая сопровождала нас напротяжении всего праздничного вечера и сделала отличный репортаж о праздновании Божоле Нуво! Посмотрите сами:

А отзывы моих туристов являются самой лучшей наградой и говорят сами за себя:

Лариса, Россия, Екатеринбург, 20.12.2015

"Путешествовали по Франции с Галиной второй раз. Первый раз мы в компании друзей в количестве четырех человек и Галиной в качестве гида и водителя проехали по Нормандии и Бретани в сентябре 2014 г. Понравилось настолько, что решили на следующий год повторить поездку, но уже по другим регионам. И вот в ноябре 2015 г. СВЕРШИЛОСЬ! Только теперь нас было уже семь человек, поэтому путешествовали мы на микроавтобусе с нанятым водителем. Галина составила очень интересную и супернасыщенную семидневную программу поездки по регионам Шампань- Бургундия-Божоле - Берри. Посещение виноградников, больших винных домов и маленьких виноделен , множество дегустаций, знакомство с процессом производства шампанских и бургундских вин, обеды в гастономических ресторанах... всего и не перечислишь! И гвоздь нашей программы - посещение праздника молодого Божоле! Благодаря предварительной работе, проведенной Галиной, и ее всеми отмечаемой пунктуальности, несмотря на довольно жесткий тайминг и нашу большую разновозрастную компанию, мы выполнили все пункты намеченной нами программы, получая при этом удовольствие от общения с Галиной и друг другом. А знание Галиной подробностей жизни всех французских королей стали для нашей компании притчей во языках! 😊 Хотелось бы поблагодарить также нашего водителя Александра, который работает с Галиной много лет. Надеемся, что это не последняя наша поездка с Галиной, ведь во Франции есть еще много интересных и вкусных мест, где мы еще не успели побывать. Галя, до новых встреч!"

Автор статьи: Галина МАССОН

Подписаться на уведомления по email о новых публикациях и новостях сайта