Лучшие частные гиды с 2004
Более 1070 русскоязычных гидов в 1076 городах мира! Путешествуйте с нами.
Подобрать тур

Василий - Частный гид на Пафосе

На сайте с 2013 года  Страна: Кипр Провожу туры в городах: Лимассол, Никосия, Пафос Встреча в аэропорту: ДА Помощь с отелем: ДА Услуги переводчика: ДА Владеет языками: Русский, Греческий Образование: Среднее- специальное Опыт работы: 5 лет Лицензии, курсы, сертификаты:

Номер лицензии экскурсовода на английском и русском языках по всей территории Кипра 0007ф640000167600

Языки: Русский, Греческий

Родился в 1977 году в Ставрополе, в семье русскоязычных греков . В 1988 году моя семья переехала в Грецию, в Волос. А попозже в 1996-м мы переехали на Кипр в Пафос.Здесь я закончил ТСП-Пафу.

В 2007 году получил государственную лицензию на проведение экскурсий в археологических зонах и охраняемых исторических парках по всей территории Кипра. Гид - моя любимая профессия, мне нравится показывать и рассказывать достапримечательности и историю Кипра, зелёного цветущего острова, Родины Богини любви и красоты Афродиты. Я живу на Кипре, и с радостью поделюсь с Вами самыми сокровенными секретами это чудесного места!

Кипр...Сказочный остров на берегах Средиземного моря, с богатой историей, чистейшим морем, атмосферой любви и безграничного веселья! И если вы решили провести свой отпуск именно здесь - это отличный выбор! Я хочу помочь Вам сделать Ваше путешествие незабываемым, интересным, а главное легким в организации.

Выберите экскурсию которая вам приглянулась, укажите в письме дату вашего приезда на Кипр. и количество человек. Я вам вышлю цены максимум в течении 1-2 часов с момента поступления заявки. С уважением Василий Параскевопулос

Большая просьба - напишите Ваш номер телефона когда будете делать запрос на экскурсию, это необходимо мне для обратной связи. Я перезвоню Вам или отправлю смс-ку в тот же день.

Последние отзывы о гиде

, Кипр, Москва, 17.06.2016
Ирина о гиде из Пафоса

Выражаем большую благодарность Василию Павловичу Параскевопулосу за познавательную и красивую экскурсию по святым местам Кипра. Перед поездкой через этот сайт я нашла Василия, списалась с ним, а по приезду в отель - созвонились. В тот же вечер он приехал в отель, мы обговорили тип и дату экскурсии, и на следующий день поехали. Причём, в тот вечер мы собирались поехать в Пафос - посмотреть город, так Василий сам предложил нас подвезти, а когда мы нагулялись - отвёз обратно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!
На внедорожнике дорога по серпантину была не страшной и не утомительной (по сравнению с автобусным туром). Правда малышку (4,5 года) укачало, и Василий тактично и своевременно останавливался по дороге, чтобы подышать воздухом. Машина большая (Хонда), с кондиционером. Мы совершили остановку в деревне Богородицы Пано Паная в монастыре Святого Николая. Очень красивой место! Изумительные розы! Потом отправились в монастырь Богородица Хрисороятисса (Богородице Золотого Граната). Тоже поразила зелень, цветы, убранство. Василий в уютной кафэшке угостил нас кипрским кофе.
Далее мы посетили главное достояние Кипра - знаменитый монастырь Киккос, в котором по сей день хранится одна из трёх икон, написанная самим Евангелистом Лукой при жизни Девы Марии. Приложившись к чудотворной иконе, не спеша побродили по территории монастыря, зашли в церковную лавку... Очень понравилось! Наверное, с этой поездкой мы вдохнули запах Кипра!
Потом Василий отвёз нас (по нашему желанию) на частную плантацию, где купили очень хорошее и не дорогое (по сравнению с ценами в России) оливковое масло, рожковый сироп (национальное блюдо), оливки, замаринованные при нас чесноком и специями, да ещё и целый пакет со сливами ПОДАРИЛИ!!!
День был жаркий и хотелось освежиться - Василий предложил нам искупаться и отдохнуть на замечательном песчаном пляже! Через 1 час он нас забрал и мы благополучно доехали до отеля, получив от Василия очень приятные подарки!!!
Мы были очень довольны!!! Большое спасибо Василию! В следующую поездку будем общаться только с ним!!!

Просмотреть все отзывы о гиде на Пафосе